20081124

Панедельник!!! *___*

Гаспада афицэри! Панедельник!
За этот день меня так достала военная кафедра, что прям сил нет! Эта энергия требует выхода!
Решено опубликовать пару зарисовок сгенерированых Бредогенератаром!
Но для начала зарисовочки таварисча напишу, они как бы уже класика!

Итак, коечто неизвесного из телефона доверия.

" - Алло! Вас слушают...

- Здравствуйте, я байкер на стероидах. Из-за проблем со зрением мне сделали операцию на глазу. Теперь он большой и красный. А ещё он светится в темноте. А ещё я люблю гулять со своей ручной алюминиевой трубой. Я зову её Люся.

- А я - инженер! В детстве мне намазали спину клеем и прислонили к трансформаторной будке, и поэтому я теперь я всегда ношу её с собой. Ещё у меня близорукость, и поэтому мне приходится очень близко подносить к лицу пульт от телевизора. И ещё у меня квадратные ноги.

- Я хакер. Я хакерю. В этом мне помогают три пары светящихся глаз и воронье гнездо, которое я ношу на голове.

- Я фанат хакера. Но к сожалению, в магазине не хватило запчастей, и мне пришлось некоторые собирать самому. В частности, мои ноги сделаны из советского конструктора, а туловище из кирпича.
Только...
.... гнездо аутентично!" (с) Кореш.

Комментариев нет: