20081127

Зарисовочка из прошлого

















Вот, нашел в почте.

Это старый скан моего рисунка.

А вот его История...

Сидел я как то на работе(я тогда еще в Голден Телекоме работал). Работа требовала владения языком - марки клеить. Так вот, сижу клею марки, точнее, пинаю каждые пять минут машину, что бы она клеила. Сижу. Скучно. Начал изучать потолок. Безжизненая пустыня. Я предполагал что где то с краю жыло племя пукообразных...

Но я отвлекся. Потом начал изучать шкаф в комнате, смотрю - непонятная фигурка на полке стоит. Какая-то подставка деревяная, металическое нечто. Взял, посмотрел, оказалась награда технарям за какието заслуги на производстве от забугорных дэвелоперов. Ну и хрен с ней, думаю. ЗЫ: а она еще и в состоянии никудышнем была, сама отлита(или покрыта) из хитрого сплава - он напоминает серебро, но им не являецца, при этом очень хорошо(идеально, чем дольше - тем лучче) хранит отпечатки пальцев, у меня в коллекции монетка подарочная есть из такого сплава, так я до сих пор некоторые отпечатки с торцов не могу убрать.

Так я сжалился, оттер сколько смог, снизу и в складках не полностью - старая грязь. Ну меня отвлек кто-то, вроде машина(как истинная девушка - требует постоянного внимания). Я поставил фигурку на стопку коробок возле рабочего места.
А через некоторое время, смотрю, а на фигурке так блики и тени интересно лежат. Я подумал: а можно ли их вот так вот нарисовать, как есть.

И появилась идея - нарисовать объект, с максимально реалистичными бликами, что бы было видно што это метал.
Что интересно - получилось пошти сразу, было только пару прикидок, пока нашел правильный ракурс.
А потом пошло-поехало.
Нарисовал пару линий - заправил машину - еще пару линий - починил машину - еще пару - чаю попил.

Так за смену нарисовал вот это вот.

Как в последствии я выяснил у пойманых технических языков - это типа "Чайка". Каррр, КАРРР!!! =]

Но я почему-то воспринимаю ее только как "вУтка!" иГы-иГы!

Комментариев нет: